Станислав Жарков ([info]zharkov) wrote,
@ 2008-09-14 22:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:it, mail.ru, идиоты, интернет

Муртазин мочит Mail.Ru
Очень смешной пост в блоге известного писателя про мобильники Эльдара Муртазина. Публикует письмо от некоего сотрудника Mail.Ru, в котором рассказывается, как рекламировали проект mobile.mail.ru. Дальше Муртазин, мня себя аналитиком, изливает свои традиционные потоки хамства, глупости и косноязычия:

Ндааа. Что могу сказать, есть чем гордиться. На продвижение поганного по качеству и исполнению материала выброшенно почти 100 тысяч долларов (виртуальных, но они не менее реальны). Около 80-85 процентов читателей столкнувшихся с материалом впоследующем не обратятся к разделу, а также не отреагируют на баннеры с новыми завлекалочками (это статистика по подобным кейсам на многих крупных западных сайтах). О чудо, ведь аудитория даже самого крупного проекта постепенно заканчивается и повторное привлечение внимания требует больших усилий. Зачастую оно даже невозможно.

Приятно, когда идиоты рулят проектами. Они могут позволять себе хвастаться идиотскими решениями, считая их самыми умными. Скажу свое сакраментальное — забавно.


Хамство и злорадство Муртазина понятно: этот пост — продолжение давней войны «аналитика» с конкурентами. Жил да был такой проект о мобильниках и мобильном рынке — smape.com. Ничем особенным не выделялся, кроме разве что того, что его делал человек, ранее писавший для Муртазина. Такого Муртазин вынести не мог и усиленно «мочил» конкурентов на своем ресурсе и в блоге. А smape.com, при всей своей (по Муртазину) убогости, вдруг взял и сделал то, о чем мечтает любой владелец сайта — нашел крупного инвестора: аж Mail.Ru. Проект, в соответствии со структурой Mail.Ru, переименовался в mobile.mail.ru и заметно похорошел. А Муртазину осталось только в бессильной злобе называть smape.com умершим и, чтобы хоть как-то заработать, ложиться по LG, публикуя у себя тошнотворные рекламные статейки «Я провел месяц с LG Secret...» (следующие статейки, наверное, будут называться «Каждый день я с Carefree»).

Теперь о том, что так веселит в упомянутом выше посте Муртазина. Во-первых, это только Муртазину материалы mobile.mail.ru кажутся погаными (кто бы сомневался). А так, если не иметь зуб на них — то статьи и новости на бывшем smape.com вполне нормальные. Вот, например, обзор смартфона Samsung i8510 INNOV8 — очень добротный материал! Я лично так вообще там отдыхаю, потому что пишут их авторы, в отличие от безграмотного косноязычного Муртазина, грамотно и хорошо. А вообще пользователи — не Муртазин, они не повернуты на разборках и на личном величии Муртазина. Они рады разным источникам информации, так что материалы mobile.mail.ru будут всегда востребованы.

Во-вторых, даже если реклама была на какой-то не очень удачный материал, это ничего не меняет. Это пусть дурачок Муртазин ссылается на «статистику по подобным кейсам на многих крупных западных сайтах». На рекламных местах Mail.Ru ротируются ссылки на десятки разных проектов Mail.Ru, и одна ссылка на чей-то неудачный материал нисколько не влияет на отклик. Стоит повесить новый материал с хорошим заголовком, так поток пользователей с этих ссылок растет в разы. Это не абстрактные «кейсы на зарубежных сайтах», это двухлетний ежедневный опыт работы именно с этой рекламой проектов на Mail.Ru.

Наконец, оценивать рекламу проектов Mail.Ru по официальному прайс-листу Mail.Ru и считать эти деньги потраченными — это я не знаю какое дилетантство. Mail.Ru имеет гораздо больше рекламных показов, чем может продать. Поэтому на рекламу собственных проектов идут те показы, которые не проданы, за которые в любом случае не будут получены деньги. Цена этих показов — 0. Так что, рекламируя свои проекты этими показами, Mail.Ru не тратит деньги, а, наоборот, экономит, избавляясь от необходимости покупать рекламу за живые деньги у кого-то еще.

Муртазину лучше перестать считать деньги в чужих карманах, а то, глядишь, в бесконечных войнах и разборках недолго и самому по миру пойти. :-)




(14 comments) - (Post a new comment)


[info]wirklich_avatar
2008-09-14 07:04 pm UTC (link)
+100

надеюсь, ноиндекс использовал?

(Reply to this) (Thread)


[info]zharkov
2008-09-15 05:07 am UTC (link)
Нет... Да ну его, пусть подавится своим рейтингом :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]badblock
2008-09-14 09:18 pm UTC (link)
Вот у вас, блин, разборки. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]zharkov
2008-09-15 05:58 am UTC (link)
А то! :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]cd_riper
2008-09-15 07:12 am UTC (link)
> Жил да был такой проект о мобильниках и мобильном рынке — smape.com. Ничем особенным не выделялся
На самом деле выделялся -- единственный проект в рунете по тематике, который по уровню статей и качеству материалов пытался догнать M-R. Да, пусть даже порой путем копирования некоторых идей вчистую.

> А Муртазину осталось только в бессильной злобе называть smape.com умершим
Мне кажется этот переезд не очень правильным. Ресурс имел какое-никакое имя, которые вдруг пропало. Не правильно это.

> чтобы хоть как-то заработать, ложиться по LG, публикуя у себя тошнотворные рекламные статейки
Мда, иные статейки очень некрасиво выглядят; ну понятно -- авторы бабки поднимают, но неужели LG не понимает что таким образом вкладывает деньги в собственную антирекламу?

> что пишут их авторы, в отличие от безграмотного косноязычного Муртазина, грамотно и хорошо
Не так уж и хорошо :)
Корректора нет. Многие речевые штампы и технически неправильные выводы, кстати, дерут у того же Муртазина :)

> Муртазину лучше перестать считать деньги в чужих карманах, а то, глядишь, в бесконечных войнах и разборках недолго и самому по миру пойти.
Мне кажется, что у Муртазина есть ощутимые источники дохода, которые у него были еще до создания M-R... не знаю, может я и ошибаюсь, но основания так считатать есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]zharkov
2008-09-15 08:21 am UTC (link)
Что касается имени проекта, то через некоторое время к новому имени привыкнут ) Mail.Ru все-таки не самый плохой брнед в рунете ) Да и само слово smape не очень... Чужеродное какое-то.

По поводу огрехов в материалах - на фоне муртазинских статей все кажется просто здорово :)

Насчет последней моей фразы - сам-то Муртазин, конечно, милостыню просить не будет, но вот сдача позиций лидера его проектом, если он будет дальше конфликтовать и хамить крупным участникам рынка, вполне реальна. :) Mail.Ru большие специалисты по захвату новых рынков :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cd_riper
2008-09-15 08:28 am UTC (link)
> Да и само слово smape не очень... Чужеродное какое-то.
А уже как-то и привык.
И дизайн новый какой-то больно празднично-аляпистый.

> Mail.Ru большие специалисты по захвату новых рынков :)
Делов то -- перекупить Кузьмина, сам Муртазин и задаром не нужен :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]isolov
2008-09-15 04:06 pm UTC (link)
Простите что вмешиваюсь в дискуссию, Муртазин очередной пост сделал: http://eldarmurtazin.livejournal.com/159833.html?thread=3381337#t3381337
может действительно все вокруг идиоты, а он один умный?

(Reply to this) (Thread)


[info]zharkov
2008-09-15 05:38 pm UTC (link)
Да, похоже, именно так. :) Надо уже пациента отвозить в комнату с мягкими стенами, чтобы не поранил сам себя :)

Мартазинская "аналитика" жжот:

Но то как они от сайта отказались и показывает хорошо, что он был дохлым совсем.

Сравнение еще видного в сети раздела Смэйпер и морды mobile.mail.ru показывает, что материалы smape.com обернуты в новый дизайн (Мэйла). Никакого отказа от сайта smape нет, Муртазин пукнул в лужу :)

В целом там нет умений делать проекты, они свой идиотизм даже сейчас демонстрируют с апломбом (правда в мейле многие аналогичны, так что).

Да, остается только поражаться, как это толпа идиотов с Мэйла смогла сделать множество классных проектов. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]catus_ferus
2008-09-17 08:07 am UTC (link)
Как Муртазин ложился под LG не знаю, не видел, но Секрет - телефон шикарный...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]raphael_itk
2009-01-24 11:25 pm UTC (link)
Можно нескромный вопрос вы работник mail.ru ?)))
странная детская неновисть к Муртазину...
не очень верная трактовка или отсутствие знаний/истории конфликта
- во времена smape.com почти вся посещаемость ресурса составляла людей которые просто заходили качать ICQ клиент, статьи были ужасные, материал был или ворованый или купленный.
-проект сам начал войну с Эльдаром, говоря что "порвут" MR
- после покупки проекта mail'ом история с ICQ клиентом затухла почти
-проект smape.com "Сдох" в прямом смысле хотя бы потому что в нём уже нет людей которые его создали..

Вы говорите о том что "mail.ru" может создать качественный ресурс. но даже новость опубликовать по всем правилам не могут нормально. даже западные ресурсы публикуют новость о "Nokia 5730 XpressMusic" со ссылкой на ресурс первоисточник т.е. mobile-review.com и конечно же не стирают с фотографий логотипы ресурса. что же сделал ваш ресурс)))
нашли украинский сайт на котором новость опубликована нормально(сайт отстой полный), взяла фотографии оттуда, вырезала логотипы,затёрла фотошопом,повернула и опубликовали с указанием что источник этот украинский сайт.
вот теперь скажите это профессионализм?

(Reply to this) (Thread)


[info]zharkov
2009-01-25 10:56 am UTC (link)
Нет, я не работаю и никогда не работал в Mail.Ru, я работаю в компании Softline.
Ну а у вас детский фанатизм к Мур-ну, так как серьезно этого напыщенного неграмотного индюка могут воспринимать только дети. Они же и считают, что все обязаны его любить, а не любят его только конкуренты.

(Reply to this) (Parent)


[info]raphael_itk
2009-01-25 03:08 pm UTC (link)
фанатизма нет абсолютно, я нейтрально к нему отношусь. но я вижу своими глазами непрофессионализм работников mail.ru. почему никто из работников этой команды не выкладывает такие же глупые письма от Эльдара, если он такой плохо, а всё просто потому что их нет. Как журналист он качественно делает свою работу, как аналитик тоже не плох.

(Reply to this)


(14 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…